Меню
Управление проектами
В современном мире в условиях постоянно изменяющейся бизнес-среды компаниям все чаще приходится сталкиваться с потребностью в реализации проектов в различных сферах. Сами проекты становятся все более сложными, комплексными, затрагивают все больше сфер деятельности и функций бизнеса, а также вовлекают в этот процесс больше заинтересованных лиц.
Все это естественным образом обуславливает необходимость проектного управления и делает его одним из самых важных и критичных инструментов, позволяющих достигать стратегических целей компании и увязывать интересы всех участников процесса.
Наши услуги включают в себя полноценное сопровождение сквозного процесса реализации проектов, в том числе управление объемом проекта, его календарным планом, управление качеством, персоналом, коммуникациями, рисками, заинтересованными сторонами, изменениями, а также контроль выполнения проекта.
Управление объемом проекта:
Сбор и разработка функционально-технических требований;
Определение объема проекта, критериев приемки результатов, границ проекта, а также ограничений и допущений;
Осуществление контроля объема проекта на протяжении всего срока реализации.
Управление календарным планом проекта:
Разработка детального плана проекта, включая календарно-сетевой график и реестр ключевых вех и контрольных точек;
Еженедельный и ежедневный контроль исполнения планов, прогнозов по участкам проектных работ, включая мониторинг критического пути;
Моделирование ожидаемых темпов освоения по участкам работ, построение прогнозов достаточности ресурсного обеспечения по задачам проекта;
Подготовка отчетов по темпам реализации проекта по всем участкам, плановые и прогнозные графики достижения контрольных точек и вех.
Управление качеством проекта:
Подготовка плана обеспечения качества проекта, включая метрики качества;
Осуществление контроля качества проекта, включая мониторинг и документирование результатов.
Управление персоналом проекта:
Подготовка ресурсных планов;
Контроль деятельности сотрудников, оценка эффективности и результатов работ.
Управление коммуникациями проекта:
Разработка стратегии/концепции коммуникаций, плана коммуникаций, их реализация;
Оценка удовлетворенности потребностей проекта и его заинтересованных сторон в информации.
Управление рисками проекта:
Выявление, документирование, управление, снижение и закрытие рисков проектной деятельности;
Постоянный мониторинг динамики по основным компонентам проекта.
Управление заинтересованными сторонами:
Определение заинтересованных лиц, в том числе информации об их вовлечении, взаимозависимости, влиянии;
Разработка подходов по вовлечению;
Управление вовлечением, увязка целей и задач заинтересованных лиц с приоритетами проекта, а также контроль удовлетворенности.
Управление изменениями:
Разработка и реализация стратегии/концепции по управлению организационными изменениями;
Выявление агентов изменений и заинтересованных сторон, разработка и реализация плана управления заинтересованными сторонами;
Диагностика, выявление, планирование будущих изменений и контроль их внедрения.
Контроль выполнения проекта:
Контроль исполнения всех работ по проекту, включая подготовку и сдачу отчетных документов;
Подготовка итогового отчета по выполнению проекта;
Формирование базы знаний.
Обучение в области управления проектами:
Управление проектными рисками и изменениями;
Организация работ по обучению и организационным изменениям;
Выстраивание взаимоотношений с контрагентами;
Построение эффективной коммуникации на проекте и другие тренинги.
Методологии управления проектами:
Transformation Toolbox*, PMI, Prince2, AIM, Scrum, Agile, XP, Kanban, Lean
Технологии оперативного управления проектами:
MS Tasks, MS Excel, MS Project, Jira, Kimai, Asana, Trello и др.
*Методология компании BeringPro, которая использует консолидированный опыт предоставления консультационных услуг и согласуется с распространенными мировыми методологиями PMI, Prince2, CMMI
Качество проектов, регулярно подтверждаемое клиентами и вендорами. Наши проекты регулярно получают награды. Например, за последние 3 года мы получили 4 значимые награды: SAP Quality Awards 2021, SAP Unstoppable Business 2021 и две награды SAP Value Award 2020.
Индивидуальный подход и умение видеть комплексную картину потребностей клиента. Это подтверждается тем, что с 59% наших текущих клиентов мы сотрудничаем более 5 лет, с 31% наших текущих клиентов мы сотрудничаем более 10 лет.
Проектное управление, основанное на глубоких технических и отраслевых знаниях. Руководители наших проектов — это всегда бывшие технические специалисты, которые видят задачу не только как менеджеры, но и как функциональные эксперты, благодаря чему они эффективнее реагируют на запросы клиента и быстрее находят подходящие решения, выстраивают более квалифицированную команду и обеспечивают более детальный контроль реализации проекта. Их комплексное видение проекта (не только извне, но и изнутри) и комплексное понимание процессов (не только сверху вниз, но и снизу вверх) обеспечивают более качественное управление проектом.
Возможности для реализации действительно масштабных проектов. За свою историю мы реализовали более 20 программ трансформации для территориально распределенных компаний. Максимальные количество организационных единиц в объеме проекта — более 300, количество пользователей — более 6000, количество регионов России — 84, разница в часовых поясах — 9 часов. Почти всеми этими проектами наша компания управляла в качестве генерального подрядчика.
Умение управлять уникальными проектами, требующими большого количества разработок. В нашем портфеле 5 проектов, объем разработок в рамках каждого из которых достиг 10 000 человеко-дней.
Использование лучших отраслевых практик. Благодаря нашим глобальным корням мы используем опыт, накопленный более 5 250 консультантов.
Компания BearingPoint помогла горнодобывающей компании обосновать и спланировать изменение операционной модели ТОиР.
Компания BearingPoint помогла мигрировать целостное ИТ-решение, состоящее из более чем 10 систем, реализовав полностью автономную систему и обеспечив непрерывность бизнеса.
В рамках проекта присоединения новых активов к крупному российскому телеком-оператору компания BearingPoint участвовала в управлении проектным офисом в рамках коммерческого блока и разработала целевую модель бизнес-процессов.
Компания BearingPoint управляла проектом по переходу с множественных систем на единый глобальный шаблон SAP.
Компания BearingPoint осуществила трансформацию бизнес-процессов в области экономики и финансов и внедрение SAP ERP, которое сопровождалось валидацией в соответствии со стандартом GMP.
Компания BearingPoint реализовала одно из наиболее масштабных внедрений системы SAP в российской угольной отрасли, охватившее все регионы деятельности СУЭК и полный перечень функциональности.
Компания BearingPoint выполнила работы по организационным изменениям, коммуникациям и обучению в рамках проекта по созданию и развертыванию типового решения для управления бизнес-процессами на базе решений SAP ERP на HANA.
Компания BearingPoint помогла консолидировать финансовые операции в Едином Центре Обслуживания.
Компания BearingPoint реализовала масштабный по количеству и составу используемых систем проект, в результате которого сквозные бизнес-процессы крупной металлургической группы компаний поддерживаются в единой интегрированной среде.
Компания BearingPoint помогла определить функционал для интеграции системы управления сбытовыми заказами с порталами партнеров, включая разработку целевой архитектуры решений и рекомендации по ее реализации.
Компания BearingPoint разработала ИТ-стратегию и операционную модель бизнеса.
С помощью BearingPoint была создана программа трансформации ИТ, предполагаемая к реализации на 5 лет.
BearingPoint помогла «ФосАгро» реализовать полномасштабное внедрение Oracle Е-Business Suite.
Компания BearingPoint помогла Tele2 создать и развернуть типовое решение для управления бизнес-процессами.
С помощью BearingPoint был оптимизирован процесс организации платежей и казначейская функция в целом
Компания BearingPoint помогла ТНК-BP разработать целевую модель казначейства.
Компания BearingPoint помогла разработать и внедрить информационные панели для повышения доступности получения информации.
BearingPoint реализовала полноценную программу управления изменениями для проекта «Бизнес-стандарт сырьевого дивизиона».
Компания BearingPoint помогла объединить большинство бизнес-процессов компании на базе единой платформы SAP S/4HANA.
Группа компаний «Полюс» успешно завершила пилотное внедрение системы ERP на 3 предприятиях с общим охватом около 4 тысяч пользователей.
Компания BearingPoint помогла адаптировать и реализовать шаблонное решение SAP ERP для компаний «Норильсктрансгаз» и «Норильскгазпром».
Золотодобывающая компания автоматизировала и привела к единому шаблону основные бизнес-процессы.
Бизнес-процессы были оптимизированы и унифицированы в системе, ставшей источником актуальной информации для 3500 пользователей из 56 структурных подразделений.
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.