Меню
Поддержка ИТ-приложений
Любая компания, независимо от ее размера и уровня зрелости, может столкнуться со сложностями при выстраивании процессов ИТ-поддержки. Для этого требуются глубокие знания ИТ не только от самого ИТ-подразделения, но и от многих смежных отделов (например, отдел кадров должен понимать, где и как искать профильных специалистов, иметь программу повышения квалификации ИТ-специалистов и т.д.) В итоге это может привести как к повышению внутренних затрат на ИТ (в том числе скрытых), так и к снижению эффективности ИТ-поддержки.
Наиболее простое и очевидное решение — передать ИТ-поддержку в руки специализированной организации.
Наша команда поможет повысить эффективность ИТ-поддержки. Мы предлагаем гибкий подход по нескольким параметрам:
Управляемый сервис по комплексной поддержке (Managed services) в режиме 24/7 либо 8/5;
Поддержка по точечным областям, где необходимы экспертные знания;
Поддержка, организованная в формате Service desk (опционально);
Разработка или оптимизация процессов поддержки: разработка процессов, процедур и регламентов поддержки (управление инцидентами, критическими инцидентами, сервисными запросами, проблемами, изменениями, релизами и т.д.)
Разработка системы КПЭ для оценки эффективности ИТ-поддержки.
ITSM
ITIL
COBIT
Расширение возможностей для развития: заказчик может сосредоточиться на развитии ИТ-решений, в то время как мы возьмем на себя все заботы по их поддержке.
Повышение прозрачности ИТ-процессов: нами накоплен опыт поддержки компаний различных отраслей, и мы используем его для выстраивания процессов поддержки у наших заказчиков. Даже встраиваясь в текущие процессы заказчика по ИТ-поддержке, мы всегда предлагаем варианты по их улучшению: оптимизация процессов, контроль эффективности, превентивные мероприятия по снижению сбоев.
Повышение экспертного уровня ИТ-поддержки: компания BearingPoint реализовала более 90 проектов поддержки ИТ-приложений. Помимо команды, выделенной для конкретного заказчика, мы оперативно привлекаем экспертов для точечного решения наиболее сложных вопросов.
Компания BearingPoint поддерживает все процессы, выполняемые в системе, и внедряет изменения с учетом требований законодательства и развития системы.
Компания BearingPoint завершила проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе ERP-системы Oracle и оказывает услуги по дальнейшей поддержке и развитию системы.
Компания BearingPoint помогает обеспечивать стабильную работу ERP-системы и развивает решение по запросу клиента.
Компания BearingPoint поддерживает приложения клиента в Европе, Северной Америке, России и СНГ.
Команда BearingPoint помогала российскому подразделению крупной химико-фармацевтической компании поддерживать и развивать шаблонное решение SAP
Компания BearingPoint помогает поддерживать бизнес-приложения компании и обеспечивает непрерывность бизнес-процессов в ИТ-приложениях.
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.