Меню
Определение и технико-экономическое обоснование решений по интеграции с партнерами для крупного производителя шин
Компания BearingPoint помогла определить функционал для интеграции системы управления сбытовыми заказами с порталами партнеров, включая разработку целевой архитектуры решений и рекомендации по ее реализации.
Краткая информация о клиенте
Клиент — крупнейший производитель шин в странах Скандинавии и одна из наиболее прибыльных компаний в отрасли в мировом масштабе.
Задачи клиента
Компания использует систему управления заказами на базе Oracle e-Business Suite. Среди ее партнеров — дистрибьюторы и автопроизводители, которые для заказа продукции используют B2B-портал на базе SAP Hybris. Клиент поставил перед собой цель расширить ареал распространения продукции, увеличить удовлетворенность потребителя за счет повышения доступности продуктов и сокращения времени выполнения заказов, а также укрепить партнерские связи с автопроизводителями. Для этого был запущен проект, в задачи которого входили:
Вклад BearingPoint
Команда BearingPoint помогла разработать бизнес-план по реализации решений по интеграции, который включал в себя анализ различных аспектов:
Специалисты BearingPoint совместно с командами заказчика разработали целевую архитектуру решения на базе Oracle EBS, интеграционной платформы клиента и собственной разработки, которая внедрялась ранее в рамках создания системы управления запасами для этого клиента.
Ключевые факторы успеха
Проект был успешно реализован во многом благодаря долгосрочному опыту сотрудничества команды BearingPoint и клиента, и, безусловно, наличию в команде клиента высококвалифицированных экспертов в логистике, финансах и продажах. Также фактором успеха явился эффективно построенный процесс управления коммуникацией между участниками проекта.
Результаты для бизнеса клиента
В результате проекта у компании появилась целевая архитектура интеграционных решений, дорожная карта развития и план реализации решения, которое в дальнейшем было внедрено силами BearingPoint и команды заказчика.
У клиента появилась новая логистическая модель, которая позволила расширить ареал узнаваемости бренда далеко за пределами центральных регионов и повысить уровень удовлетворённости клиентов и конечных потребителей.
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.