Определение и технико-экономическое обоснование решений по интеграции с партнерами для крупного производителя шин
Поиск

Компания BearingPoint помогла определить функционал для интеграции системы управления сбытовыми заказами с порталами партнеров, включая разработку целевой архитектуры решений и рекомендации по ее реализации.

Краткая информация о клиенте 

Клиент — крупнейший производитель шин в странах Скандинавии и одна из наиболее прибыльных компаний в отрасли в мировом масштабе. 

Задачи клиента 

Компания использует систему управления заказами на базе Oracle e-Business Suite. Среди ее партнеров — дистрибьюторы и автопроизводители, которые для заказа продукции используют B2B-портал на базе SAP Hybris. Клиент поставил перед собой цель расширить ареал распространения продукции, увеличить удовлетворенность потребителя за счет повышения доступности продуктов и сокращения времени выполнения заказов, а также укрепить партнерские связи с автопроизводителями. Для этого был запущен проект, в задачи которого входили: 

  • Разработка функционала и технического решения для прямой интеграции: 
    • С автопроизводителями по формуле B2B2B, в которой должна осуществляться прямая интеграция с дилерской B2B-системой автопроизводителей; 
    • С ключевыми дистрибьюторами по формуле B2B2C, в которой должна осуществляться прямая интеграция с Web-магазинами дистрибьюторов; 
  • Определение новой логистической схемы, сокращающей общее время доставки до конечного потребителя за счет доставки малыми партиями с распределенных региональных складов. 

Вклад BearingPoint 

Команда BearingPoint помогла разработать бизнес-план по реализации решений по интеграции, который включал в себя анализ различных аспектов: 

  • Бизнес-выгоды от внедряемого решения, 
  • Факторы риска и методика их регулирования, 
  • Определение параметров модели, влияющих на рентабельность, 
  • Определение логистической схемы, 
  • Операционные затраты и стоимость решения. 

Специалисты BearingPoint совместно с командами заказчика разработали целевую архитектуру решения на базе Oracle EBS, интеграционной платформы клиента и собственной разработки, которая внедрялась ранее в рамках создания системы управления запасами для этого клиента. 

Ключевые факторы успеха 

Проект был успешно реализован во многом благодаря долгосрочному опыту сотрудничества команды BearingPoint и клиента, и, безусловно, наличию в команде клиента высококвалифицированных экспертов в логистике, финансах и продажах. Также фактором успеха явился эффективно построенный процесс управления коммуникацией между участниками проекта. 

Результаты для бизнеса клиента 

В результате проекта у компании появилась целевая архитектура интеграционных решений, дорожная карта развития и план реализации решения, которое в дальнейшем было внедрено силами BearingPoint и команды заказчика. 

У клиента появилась новая логистическая модель, которая позволила расширить ареал узнаваемости бренда далеко за пределами центральных регионов и повысить уровень удовлетворённости клиентов и конечных потребителей.