Меню
Оптимизация бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта оборудования для компании «Полюс»
В рамках разработки и внедрения решения на базе SAP S/4HANA компания BearingPoint спроектировала и реализовала целевые бизнес-процессы ТОиР.
Краткая информация о клиенте
ПАО «Полюс» — крупнейший производитель золота в России и одна из 5 ведущих глобальных золотодобывающих компаний, себестоимость производства на предприятиях которой является одной из самых низких в мире. «Полюс» обладает крупнейшими запасами золота в мире.
Задачи клиента
BearingPoint помогла «Полюсу» реализовать второй этап программы полномасштабной трансформации бизнеса в качестве генподрядчика по разработке и внедрению пилотного решения на базе SAP S/4HANA. Проект был реализован на 3 предприятиях с разницей во времени в несколько часов («Полюс Вернинское», «Полюс Логистика» и «Полюс Красноярск»). Команда BearingPoint отвечала за основные бизнес-процессы: от производства до финансов и BI-отчетности, реализовав полный цикл работ по внедрению (GAP-анализ, реализация, тестирование, обучение и поддержка). В область ответственности команды входила оптимизация бизнес-процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования.
Вклад BearingPoint
В рамках решения «Управление производственными активами» были реализованы следующие процессы:
Ключевые факторы успеха
Результаты для бизнеса клиента
По итогам реализации пилотного внедрения достигнуты фактические бизнес-выгоды по всем направлениям внедрения, включая ТОиР.
Пилотный проект «Полюса», реализованный при поддержке BearingPoint, msg Plaut и SAP CIS, принял участие в премии SAP Quality Awards 2021 в регионе СНГ и занял 1-е место в номинации «Трансформация бизнеса».
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.