Меню
Операционная эффективность
Насколько грамотно предприятие использует все свои ресурсы в процессе экономической деятельности? Сколько рабочего времени, денежных средств и запасов ему приходится тратить впустую при производстве товаров и услуг? Можно ли при тех же затратах увеличить объем производства? Или, наоборот, как снизить расходы, оставив тот же уровень производства? Рано или поздно эти вопросы встают перед руководством компании, и чтобы ответить на них, экспертизы собственных сотрудников зачастую недостаточно. Без работы в этом направлении бизнес сокращает темпы развития.
Цель наших услуг по повышению операционной эффективности заключается в том, чтобы помочь компании достичь оптимального соотношения между ресурсами, затраченными на ее экономическую деятельность, и ее результатами.
Анализ операционной модели и оценку зрелости бизнес-процессов,
Подготовку предложений по оптимизации бизнес-процессов,
Сравнительный анализ бизнес-процессов на основе эталонных для отрасли процессов и показателей (бенчмаркинг) с целью выявления областей для развития,
Разработку рекомендаций по развитию и внедрению новых ИТ-продуктов,
Разработку рекомендаций по оптимизации организационной структуры компании,
Оценку экономических эффектов от внедрения рекомендаций,
Разработку целевых бизнес-процессов,
Разработку дорожной карты для постепенного перехода к целевому состоянию бизнес-процессов с учетом текущего уровня зрелости,
Методологическое обеспечение бизнес-процессов,
Разработку системы KPI для контроля эффективности бизнес-процессов.
APICS SCOR
Supply Chain Operations Reference model
Six Sigma
Практика решения бизнес-проблем McKinsey
Наличие обоснованной траектории ИТ-развития бизнеса с учетом бизнес-приоритетов,
Возможность прогнозировать затраты на ИТ-функцию, включая оценку бюджетов ИТ-проектов и прогноз полной стоимости владения,
Ускорение окупаемости ИТ-проектов,
Наличие целевых моделей бизнес-процессов и соответствующих систем KPI, повышающих операционную эффективность бизнеса,
Возможность создания более оптимальных и прозрачных организационных структур,
Упрощение процесса оценки и согласования ИТ-проектов, ускорение процесса принятия решений в этой сфере,
Увеличение предсказуемости процессов внедрения ERP и других ИТ-трансформаций, наличие соответствующих планов и дорожных карт – с технико-экономическим обоснованием и рекомендациями по выбору систем.
В рамках разработки и внедрения решения на базе SAP S/4HANA компания BearingPoint спроектировала и реализовала целевые бизнес-процессы ТОиР.
Компания BearingPoint помогла консолидировать финансовые операции в Едином Центре Обслуживания.
Компания BearingPoint разработала ИТ-стратегию и операционную модель бизнеса.
С помощью BearingPoint был оптимизирован процесс организации платежей и казначейская функция в целом
Компания BearingPoint помогла ТНК-BP разработать целевую модель казначейства.
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.