Меню
Управление изменениями
Одним из критичных факторов успеха при реализации проектов цифровой трансформации бизнеса является управление организационными изменениями. Любая трансформация по своей сути — это не единичное событие, а комплексный процесс перехода организации и ее сотрудников из текущего состояния в желаемое будущее. И как любая трансформация, этот процесс неизбежно влечет за собой изменения, которые так или иначе могут влиять на сотрудников и вызывать сопротивление с их стороны. Поэтому одна из ключевых задач управления изменениями — это преодоление трудностей, связанных с реализацией проекта.
Управление изменениями является лучшей практикой для реализации проектов трансформации бизнеса и автоматизации бизнес-процессов. Многочисленные исследования показывают, что проекты, в рамках которых осуществлялось управление изменениями, достигают более высокого значения ROI (коэффициента возврата инвестиций), чем проекты, не применявшие управление изменениями. Это достигается за счет:
Управление изменениями включает в себя организацию работ по информированию, мотивированию, обучению, управлению внедрением организационных изменений.
Разработку и реализацию стратегии/концепции по управлению организационными изменениями, в том числе в рамках комплексных проектов по автоматизации бизнес-процессов, затрагивающих несколько тысяч пользователей,
Выявление агентов изменений и заинтересованных сторон, разработку и реализацию плана управления заинтересованными сторонами,
Диагностику, выявление изменений и оценку их влияния,
Планирование будущих изменений и формирование плана по их реализации,
Контроль внедрения изменений,
Разработку стратегии/концепции и плана обучения, их реализацию (включая очное, дистанционное и гибридное обучение, обучение пользователей в рамках проектов с широким географическим распределением и в разных часовых поясах),
Разработку стратегии/концепции коммуникаций, плана информирования, их реализацию,
Разработку стратегии/концепции мотивации (материальная и нематериальная формы), их реализацию,
Оценку организационной готовности компании к переходу на целевые процессы,
Оценку уровня информированности, вовлеченности и заинтересованности участников проекта трансформации.
Вовлеченность сотрудников в подготовку компании к переходу на новые процессы,
Достижение высокого уровня информированности о целях и задачах проекта, организационных изменениях и мерах по переходу к новым процессам/целевой модели,
Снижение степени сопротивления сотрудников внедряемым изменениям,
Обеспечение необходимого уровня знаний, навыков и компетенций персонала,
Обеспечение безболезненного перехода к новым процессам и методам работы.
Компания BearingPoint выполнила работы по организационным изменениям, коммуникациям и обучению в рамках проекта по созданию и развертыванию типового решения для управления бизнес-процессами на базе решений SAP ERP на HANA.
BearingPoint реализовала полноценную программу управления изменениями для проекта «Бизнес-стандарт сырьевого дивизиона».
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.