Управление НСИ в рамках комплексного проекта трансформации бизнеса для горно-металлургического холдинга
Поиск

Компания BearingPoint разработала и реализовала процессы управления основными данными, выполнив первый проект внедрения SAP MDG в компаниях на территории СНГ.

Краткая информация о клиенте 

Проект реализован для международной вертикально интегрированной горно-металлургической группы компаний, в структуру которой входят добывающие и металлургические предприятия на Украине, в Европе и США, а также сеть продаж во всех ключевых регионах мира. Выручка за 2022 год составила 8 288 млн. долл., EBIDTA — 1 873 млн. долл. 

Задачи клиента 

Долгосрочная программа бизнес-трансформации и внедрения SAP являлась одной из стратегических инициатив холдинга и была призвана повысить прозрачность и эффективность бизнес-процессов, улучшить управляемость бизнеса, снизить издержки по всей цепочке создания ценности для клиента. 

Поддержка данной программы включала создание единого информационного пространства на основе единой централизованной системы, что накладывало особые требования к процессу управления данными. 

Вклад BearingPoint 

В части управления нормативно-справочной информацией консультанты BearingPoint отвечали за разработку и реализацию процессов управления основными данными в системе SAP MDG и методологическую поддержку консолидации и нормализации справочников НСИ. Процессы управления НСИ внедрялись сразу на 19 предприятиях холдинга. 

Ключевые факторы успеха 

Наличие успешного опыта реализации комплексных проектов трансформации бизнеса для географически распределенных групп компаний, в том числе, для металлургических и добывающих предприятий. 

Результаты для бизнеса клиента 

Созданное единое информационное пространство включало в себя систему ведения справочников SAP MDG. Были спроектированы бизнес-процессы управления НСИ, разработан дополнительный функционал системы, успешно проведена миграция данных. 

Создано единое информационное пространство для предприятий, объединенных в единую производственную цепочку процесса создания стоимости продукта – от начала производства до реализации.