Меню
Оптимизация процессов сбыта и транспортировки на базе портала перевозчика для транспортной компании
Компания BeringPro реализовала решение, позволяющее эффективно взаимодействовать с внешними участниками процесса перевозки, а также реализовала интеграцию с провайдером ЭДО в части электронной транспортной накладной и других товаросопроводительных документов.
Краткая информация о клиенте
Проект реализован для федерального логистического оператора, который предоставляет услуги транспортной логистики и дистрибуции полного цикла на всей территории России и стран СНГ. Это крупнейший в Восточной Европе дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa.
Задачи клиента
В рамках проекта перед клиентом стояли следующие задачи:
Вклад BeringPro
Функциональные рамки проекта включают в себя бизнес-процессы управления транспортировками, сбыта и снабжения. В рамках проекта команда BeringPro отвечала за настройку стандартного функционала SAP TM Collaboration portal, реализацию необходимых доработок для проведения торгов и регистрации новых компаний на портале, а также разработки по интеграции с оператором ЭДО.
Ключевые факторы успеха
Результаты для бизнеса клиента
Подход к реализации проекта подразумевал выпуск так называемого MVP — minimum viable product, что означает версию продукта с достаточным количеством функций для использования первыми клиентами, которые затем могут оставить отзыв для будущей разработки продукта.
Команда BeringPro достигла амбициозной цели — запустила MVP всего за 2 месяца. Также была запущена функциональность расчета тарифов и тарифного тендера за 4 месяца. Было запущено интеграционное решение с оператором ЭДО по товаросопроводительным документам. В результате реализации проекта была увеличена база перевозчиков, упрощен документооборот и снижена стоимость перевозок.
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.