Поддержка и развитие системы на базе Oracle для одной из крупнейших сетей предприятий быстрого обслуживания
Поиск

Компания BearingPoint поддерживает все процессы, выполняемые в системе, и внедряет изменения с учетом требований законодательства и развития системы.

Краткая информация о клиенте 

Проект реализован для российских подразделений международной корпорации, владеющей одной из крупнейших в мире сетей предприятий быстрого обслуживания.

Задачи клиента 

Ранее компания BearingPoint внедрила финансовый и логистический контур на базе Oracle e-Business Suite и решения в области финансового, налогового и управленческих учетов. В связи с этим возникла необходимость обеспечивать стабильную работу внедренной системы, развивать ее и поддерживать пользователей. 

Главной задачей проекта является обеспечение стабильной работы ERP-системы на базе Oracle e-Business Suite R12.1.3, поддержка пользователей по всем вопросам работы системы, а также установка обновлений. 

В рамках проекта предусмотрено также развитие существующего решения, реализация новых разработок и функциональности по запросу клиента, обеспечение соответствия решения изменениям российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. 

В процессе работы с клиентом появилась потребность в его поддержке в вопросах по системному администрированию. 

Вклад BearingPoint 

Команда поддерживает систему и вносит изменения в ее функциональность в соответствии с обновлениями российского законодательства. Выполнение новых доработок и внедрение новой функциональности сопровождается полным циклом тестирования и документации. 

За несколько лет поддержки и развития системы вносилось множество изменений. Примеры реализованных работ: 

  • Подключение к работе в системе дополнительных юридических лиц клиента, 
  • Реформирование юридических лиц: переименования, объединения, 
  • Реализация модулей по выверке товарооборота и банковских операций на базе Oracle APEX, 
  • Внедрение модуля по работе с авансовыми отчетами всех подотчетных лиц клиента на базе Oracle iExpenses, 
  • Реализовано множество интеграций с внешними системами, такими как система бюджетирования, система договорного учета, система электронного документооборота, 
  • Реализованы проекты, связанные с мобильным приложением клиента, обеспечивающие мобильный заказ, гибкую систему доставки, подписку пользователей, 
  • Реализован проект по Национальной системе прослеживаемости товаров, 
  • Запущен функционал Единого налогового платежа, 
  • Реализован функционал, обеспечивающий начисление амортизационной премии и обесценение основных средств, 
  • Реализован процесс автоматического взаимодействия с Фондом социального страхования РФ по электронным листкам нетрудоспособности через веб-сервис, 
  • Выполнены работы по миграции различных экземпляров систем, в том числе промышленных, между серверами клиента и также дата-центрами провайдера. 

Ключевые факторы успеха 

Ключевым фактором успеха проекта поддержки и развития системы является многолетнее сотрудничество с клиентом, понимание специфики бизнеса и участие консультантов в предыдущем проекте по внедрению соответствующих систем. 

Результаты для бизнеса клиента 

Результатом проекта является стабильно работающая система, оперативная поддержка пользователей по всем вопросам, в ногу идущий с бизнесом клиента функционал системы.