Поддержка и развитие системы на базе Oracle для российского производителя газовых турбин
Поиск

Компания BearingPoint помогает обеспечивать стабильную работу ERP-системы и развивает решение по запросу клиента.

Краткая информация о клиенте 

Проект реализуется для совместного предприятия американской корпорации-производителя оборудования (включая авиационные двигатели, энергетические установки и газовые турбины) и российской энергетической компании. Предприятие производит газотурбинные установки и осуществляет их сервисное обслуживание. 

Задачи клиента 

Ранее компания BearingPoint помогла разработать бизнес-процессы по производству газовых турбин и автоматизировать их на базе системы OeBS. Сейчас главной задачей является обеспечение стабильной работы и развитие разработанной системы, поддержка пользователей и установка обновлений. 

Вклад BearingPoint 

Команда BearingPoint оказывает поддержку как очно, так и удаленно – ежедневно в рабочие часы. По критичным запросам работа ведется в режиме 24/7. Консультанты вносят изменения в функциональность системы в соответствии с запросами клиента и обновлениями российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. При этом выполнение новых доработок и внедрение новой функциональности сопровождается полным циклом тестирования и документации. 

В настоящее время в системе Oracle ведутся процессы закупок, складские операции и проектный учет. При этом команда BearingPoint продолжает поддерживать и развивать систему. 

Ключевые факторы успеха 

Ключевым фактором успешной работы по поддержке и развитию системы является детальное знание процессов и системы командой BearingPoint, которая и являлась подрядчиком по автоматизации процессов на базе Oracle

Результаты для бизнеса клиента 

  • Стабильно работающая система, 
  • Оперативная поддержка пользователей по всем вопросам.