Автоматизация процессов на базе Oracle для российского производителя газовых турбин
Поиск

Компания BearingPoint помогла разработать бизнес-процессы по производству газовых турбин, автоматизировать процессы на базе системы OeBS, а также развивала систему и обеспечивала ее стабильную работу.

Краткая информация о клиенте 

Проекты внедрения и дальнейшего сопровождения системы Oracle EBS реализованы для совместного предприятия американской корпорации-производителя оборудования (включая авиационные двигатели, энергетические установки и газовые турбины) и российской энергетической компании. Предприятие производит газотурбинные установки и осуществляет их сервисное обслуживание. 

Задачи клиента 

Компании было необходимо разработать бизнес-процессы по производству газовых турбин, а также подготовить глобальный шаблон для разворачивания системы на подобные заводы компании в других странах. Необходимо было автоматизировать бизнес-процессы на платформе Oracle e-Business Suite, учитывая требования российского законодательства. 

После возникла необходимость обеспечивать стабильную работу внедренной ERP-системы, развивать ее и поддерживать пользователей. 

Вклад BearingPoint 

Компания BearingPoint выполнила полный цикл работ по анализу требований к специфике планирования ресурсов, производства и бизнеса, разработке и автоматизации бизнес-процессов на базе OeBS. Решение также включало в себя внедрение стандартных пакетов локализационных приложений BearingPoint, обеспечивающих подготовку налоговой и бухгалтерской отчетностей в соответствии с законодательством РФ. 

Операционная и производственная деятельность по сборке турбин базируется на модулях Oracle e-Business Suite: незавершенное производство, спецификации, проектное производство, планирование ресурсов, процессов закупок и продаж, складской учет, управление дебиторской и кредиторской задолженностями, платежами, а также специально разработанное в рамках проекта решение по управлению полной технической и инженерной документацией по сборке изделий. 

Также команда оказывала поддержку пользователей, вносила изменения в функциональность системы в соответствии с изменениями в российском законодательстве и развивала решение. 

Ключевые факторы успеха 

Успешному внедрению и запуску системы Oracle EBS помогла слаженная и профессиональная работа команд заказчика и BearingPoint. Благодаря доверию заказчика команде BearingPoint, оказанному при выборе методов и технологий реализации процессов, удалось в кратчайшие сроки получить желаемый результат. При запуске системы в промышленную эксплуатацию все сотрудники компании заказчика были обучены работе в системе, а для новых сотрудников были подготовлены подробные инструкции пользователя с доступом к ним on-line. 

Результаты для бизнеса клиента 

Была выполнена разработка шаблона бизнес-процессов и бизнес-процедур новой компании. Разработанная система поддерживает все необходимые бизнес-процессы. Запуск системы состоялся в установленный срок. Решение предполагает тиражирование и на другие заводы. 

Результатом является стабильно работающая система и оперативная поддержка пользователей по всем вопросам.