Меню
Управление проектным офисом для проекта интеграции телеком-оператора и присоединяемых активов
В рамках проекта присоединения новых активов к крупному российскому телеком-оператору компания BearingPoint участвовала в управлении проектным офисом в рамках коммерческого блока и разработала целевую модель бизнес-процессов.
Краткая информация о клиенте
Проект реализован для одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний.
Задачи клиента
В рамках проекта по интеграции активов компания преследовала цели повысить долю рынка, удвоить выручку, каждый год давать чистую прибыль, удвоить капитализацию компании и оставить максимально неизменной корпоративную культуру и ценности компании. На тактическом уровне это предполагало выполнение следующих задач:
В связи с этим, коммерческому блоку компании необходимо было:
Вклад BearingPoint
Компания BearingPoint участвовала в управлении проектным офисом для коммерческого блока в рамках данного проекта, а также разработала целевую модель бизнес-процессов, включая:
Результаты для бизнеса клиента
С точки зрения управления проектным офисом были достигнуты следующие результаты:
С точки зрения разработки целевой модели бизнес-процессов коммерческого блока были достигнуты следующие результаты:
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.