Управление проектным офисом для проекта интеграции телеком-оператора и присоединяемых активов
Поиск

В рамках проекта присоединения новых активов к крупному российскому телеком-оператору компания BearingPoint участвовала в управлении проектным офисом в рамках коммерческого блока и разработала целевую модель бизнес-процессов.

Краткая информация о клиенте 

Проект реализован для одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. 

Задачи клиента 

В рамках проекта по интеграции активов компания преследовала цели повысить долю рынка, удвоить выручку, каждый год давать чистую прибыль, удвоить капитализацию компании и оставить максимально неизменной корпоративную культуру и ценности компании. На тактическом уровне это предполагало выполнение следующих задач: 

  • Безболезненно интегрировать активы, 
  • Быстрое установить финансовый и административный контроль над активами, 
  • Сохранить активную абонентскую базу, 
  • Выбрать лучших поставщиков по итогам тендеров, 
  • Определить точки синергии от слияния активов и достичь их. 

В связи с этим, коммерческому блоку компании необходимо было: 

  • Внедрить целевую модель процессов в части коммерческой службы во всех регионах, 
  • Перейти на корпоративный бренд во всех регионах, 
  • Централизовать закупки в рамках коммерческой функции, 
  • Осуществить коммерческий запуск унифицированных продуктов во всех регионах. 

Вклад BearingPoint 

Компания BearingPoint участвовала в управлении проектным офисом для коммерческого блока в рамках данного проекта, а также разработала целевую модель бизнес-процессов, включая: 

  • Разработку методологии управления проектным офисом, 
  • Создание целевого набора регламентирующей документации и описание бизнес-процессов для совместного предприятия (Blueprint), 
  • Формирование методологии, стратегии и плана миграции присоединяемых активов «Ростелекома» на целевую модель. 

Результаты для бизнеса клиента 

С точки зрения управления проектным офисом были достигнуты следующие результаты: 

  • Разработаны документы управления проектом (устав и план проекта, инструменты управления рисками и проблемами, форматы отчетов по статусу проекта, процедуры ведения проекта). 
  • Еженедельный мониторинг статуса по перехвату управления в разрезе макрорегионов. 

С точки зрения разработки целевой модели бизнес-процессов коммерческого блока были достигнуты следующие результаты: 

  • Разработаны форматы документации по описанию процессов, 
  • Подготовлен и унифицирован перечень существующих нормативных документов и бизнес-процессов, 
  • Зафиксированы функциональные расхождения присоединяемых активов, 
  • Задокументированы целевые процессы (Blueprint). 
  • Разработана стратегия и план миграции на целевую модель процессов (Blueprint).