Управление изменениями в рамках масштабного внедрения SAP ERP для Tele2
Поиск

Компания BearingPoint выполнила работы по организационным изменениям, коммуникациям и обучению в рамках проекта по созданию и развертыванию типового решения для управления бизнес-процессами на базе решений SAP ERP на HANA.

Краткая информация о клиенте 

Tele2 — телекоммуникационная компания, четвертый по величине мобильный оператор на территории России. Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область. 

Задачи клиента 

Tele2 запустила проект по созданию и развертыванию типового решения для управления бизнес-процессами на базе SAP ERP для управляющей компании и операторов Tele2. BearingPoint помогла реализовать проект в качестве генерального подрядчика. В зону ответственности команды входил также полноценный комплекс работ по управлению изменениями. 

Вклад BearingPoint 

  • Организационные изменения: в рамках проекта при переходе к целевой модели бизнес-процессов было выявлено порядка 40 организационных изменений по 7 функциональным направлениям, разработан и реализован план мероприятий по их внедрению; 
  • Коммуникации и информирование: разработана стратегия коммуникаций, определены целевые группы, каналы информирования и план коммуникаций, включающий такие инструменты, как вестник проекта, публикации в корпоративных изданиях, портал, рассылки, памятки, опросы; 
  • Обучение: разработаны и реализованы стратегия и план обучения, предполагающие различные подходы и методы обучения (всего обучено более 4000 пользователей в 63 регионах).

Ключевые факторы успеха 

Фактором успешной реализации данной части работ стал большой опыт команды, которая неоднократно выполняла масштабные комплексные проекты по трансформации бизнеса на базе решений SAP для крупных территориально распределенных компаний, следовательно, имела соответствующие наработки и методологии. 

Результаты для бизнеса клиента 

В результате выполнения работ по управлению изменениями в рамках проекта был снижен уровень сопротивления сотрудников переходу на новые процессы и систему, увеличены уровень вовлеченности в проект и информированности о нем, что способствовало более быстрому и безболезненному достижению целей проекта. 

Проект внедрения завоевал серебряную награду SAP Quality Awards 2016 в категории «Трансформация бизнеса» и премию SAP Value Awards 2016 в категории «Перезагрузка бизнеса».