Централизация казначейских функций для «ЦентрТелекома»
Поиск

С помощью BearingPoint был оптимизирован процесс организации платежей и казначейская функция в целом.

Краткая информация о клиенте

«ЦентрТелеком» — один из крупнейших российских операторов стационарной связи. Сейчас присоединен к ОАО «Ростелеком».

Задачи клиента

  • Централизовать казначейскую функцию на базе Генеральной дирекции,
  • Оптимизировать процесс организации платежей,
  • Оптимизировать казначейскую функцию в целом.

Вклад BearingPoint

Компания BearingPoint реализовала проект в три этапа:

  • Был проведен анализ «Как есть», включающий сравнение с лучшими практиками и определение направлений оптимизации,
  • Разработана целевая модель казначейства,
  • Разработан план перехода.

Результаты для бизнеса клиента

  • Описан существующий процесс организации платежей, выявлены области неэффективности,
  • Разработаны принципы бюджетного контроля и приоритезации для разных видов платежей,
  • Разработаны внутренние нормативные документы для осуществления централизации казначейской функции,
  • Определены функции, подлежащие централизации,
  • Разработан план перехода к централизованному казначейству, определен порядок взаимодействия со смежными подразделениями, определены и согласованы ресурсные требования,
  • Разработаны прочие рекомендации по оптимизации казначейства в целом – определен целевой состав функций, 
  • Разработаны принципы управления рисками ликвидности, валютным и процентным, определены показатели оценки и контроля рисков,
  • Разработана политика управления процентным риском.