Меню
«Северсталь» улучшила процессы продаж и маркетинга с помощью BearingPoint
Оптимизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами и развитие системы CRM.
Краткая информация о клиенте
Компания «Северсталь» — одна из ведущих вертикально интегрированных горнодобывающих и сталелитейных компаний в мире с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. В 2020 году выручка компании составила $6,87 млрд, EBITDA – $2,4 млрд, рентабельность по EBITDA одна из лучших в отрасли – 35,3%.
Задачи клиента
Проект является продолжением программы создания «Бизнес-стандарта» для компании «Северсталь», в рамках которой было внедрено решение SAP CRM для автоматизации электронной торговой площадки. Предпосылками для реализации проекта стали:
Проект развития CRM был призван дополнить блоки управления маркетингом и электронной торговой площадки, уже внедренные в рамках программы «Бизнес-стандарт» и используемые заказчиком, полнофункциональной системой управления продажами на основе SAP CRM.
Вклад BearingPoint
В ходе проекта развития CRM были преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра. В рамках проекта команда BearingPoint отвечала за все аспекты внедрения, за исключением подготовки и миграции данных, а также организационных изменений. Были проанализированы бизнес-процессы и выработаны единые процессы продаж для разных направлений бизнеса.
Использование SAP CRM дало возможность детализировать планирование продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизировать контроль выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочить ведение маркетинговых мероприятий и вести их взаимосвязь с обращениями клиентов. В системе был реализован механизм импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок.
Ключевые факторы успеха
Одним из важных факторов успеха был опыт сотрудничества команд «Северстали» и BearingPoint в рамках проекта по созданию процессного стандарта и внедрению информационной системы класса ERP для всей группы компаний («Бизнес-стандарт»).
Результаты для бизнеса клиента
В ходе проекта удалось добиться следующих результатов:
Проект был признан одним из самых успешных ИТ-проектов в компании «Северсталь» за годы, предшествующие реализации. В результате проекта улучшилась информационная поддержка процесса продаж, а менеджеры стали тратить меньше времени на сбор информации.
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.