Меню
Построение системы отчетности, внедрение и тиражирование решения в области охраны труда и окружающей среды для ТНК-ВР
Команда BearingPoint усовершенствовала бизнес-процессы в области охраны труда и окружающей среды на всех уровнях компании, включая создание единого хранилища данных и системы отчетности в этой области.
Краткая информация о клиенте
ТНК-BP — ранее одна из крупнейших российских нефтяных компаний, которая занималась добычей нефти и нефтепереработкой, а также имела розничную сеть АЗС. Теперь входит в состав НК «Роснефть».
Задачи клиента
Компания ТНК-BP столкнулась с необходимостью оптимизировать бизнес-процессы в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, включая:
Также необходимо было тиражировать решение по отчетности в данной области на все подразделения компании.
Вклад BearingPoint
В качестве инструментария была выбрана система SAP BI. Возможности этого инструмента позволили реализовать все поставленные задачи: хранилище данных было построено с использованием функциональности SAP BW, инструментарий SAP BPS был использован для ввода и утверждения данных, SAP BEx — для формирования отчетности.
В ходе проекта разработаны модель данных BW, инструментарий ввода данных BPS, отчеты пакетов внутренней и внешней отчетности, проверочные отчеты, полномочия и роли пользователей. Все разработки были перенесены в продуктивную систему, проведено обучение пользователей системы и сотрудников службы поддержки.
Ключевые факторы успеха
Одним из факторов успеха был большой опыт сотрудничества BearingPoint и ТНК-BP в рамках проектов по реинжинирингу различных бизнес-процессов и внедрения решений на базе продуктов SAP.
Результаты для бизнеса клиента
Проект построения единой информационной системы отчетности в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды успешно реализован за 3,5 месяца совместной работы компаний TНK-BP и BearingPoint. После введения системы в промышленную эксплуатацию консультанты BearingPoint в течение 3 месяцев оказывали консультационные услуги по поддержке пользователей. Проект охватил более 200 пользователей из 5 производственных единиц, 2 дочерних обществ, 2 бизнес-единицы, 1 бизнес-направление и 3 департамента корпоративного центра.
Решение было тиражировано на все подразделения, участвующие в указанных бизнес-процессах и являющиеся частью системы управления компании.
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.