«Полюс» внедрил решение по управлению автомобильными перевозками при поддержке BearingPoint
Поиск

В рамках комплексной программы по трансформации бизнеса было реализовано решение по управлению транспортировками на базе SAP Transportation Management.

Краткая информация о клиенте 

ПАО «Полюс» — крупнейший производитель золота в России и одна из 5 ведущих глобальных золотодобывающих компаний, себестоимость производства на предприятиях которой является одной из самых низких в мире. «Полюс» обладает крупнейшими запасами золота в мире. 

Задачи клиента 

BearingPoint реализовала проект разработки и внедрения пилотного решения на базе SAP S/4HANA в качестве генерального подрядчика. Проект охватил обширный функционал и несколько географически распределенных предприятий с разницей во времени в несколько часов. В рамки проекта входил бизнес-процесс управления транспортировкой. Решение должно было охватить автомобильные перевозки как производственной площадки, так и внутреннего логистического оператора. 

Вклад BearingPoint 

На базе SAP TM было реализовано решение, которое позволяет: 

  • Управлять транспортными заявками: формировать/тиражировать заявки для различных видов техники, управлять процессом согласования заявок, отслеживать статус исполнения заявок; 
  • Осуществлять печать всей необходимой документации (различные виды путевых листов и т.д.); 
  • Отслеживать возвращение подписанных заказчиком документов; 
  • Формировать путевые листы и автоматически передавать в путевые листы фактические показания с телематического оборудования, установленного на транспортном средстве; 
  • Выполнять операции по учету и нормированию ГСМ на основании путевых листов с учетом данных телематических датчиков для различных видов техники; 
  • Формировать базу поездок для распределения затрат на транспорт в контроллинге; 
  • Формировать выручку по данным поездок из путевых листов; 
  • Рассчитывать коэффициент приработка для начисления заработной платы водителям; 
  • Автоматически регистрировать наработки транспортного средства в блоке технического обслуживания и ремонтов. 

Ключевые факторы успеха 

  • Слаженная и компетентная работа всей команды, несмотря на насыщенный график и непростую эпидемиологическую ситуацию в России в 2020 году, 
  • Обширный опыт команды в реализации полномасштабных проектов для географически распределенных компаний. 

Результаты для бизнеса клиента 

В результате удалось оптимизировать процесс транспортировки, повысить его управляемость и эффективность, а также снизить издержки за счет централизации управленческих функций в единой системе (SAP S/4HANA, TM).