Меню
Поддержка и развитие системы на базе Oracle для российского производителя газовых турбин
Компания BearingPoint помогает обеспечивать стабильную работу ERP-системы и развивает решение по запросу клиента.
Краткая информация о клиенте
Проект реализуется для совместного предприятия американской корпорации-производителя оборудования (включая авиационные двигатели, энергетические установки и газовые турбины) и российской энергетической компании. Предприятие производит газотурбинные установки и осуществляет их сервисное обслуживание.
Задачи клиента
Ранее компания BearingPoint помогла разработать бизнес-процессы по производству газовых турбин и автоматизировать их на базе системы OeBS. Сейчас главной задачей является обеспечение стабильной работы и развитие разработанной системы, поддержка пользователей и установка обновлений.
Вклад BearingPoint
Команда BearingPoint оказывает поддержку как очно, так и удаленно – ежедневно в рабочие часы. По критичным запросам работа ведется в режиме 24/7. Консультанты вносят изменения в функциональность системы в соответствии с запросами клиента и обновлениями российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. При этом выполнение новых доработок и внедрение новой функциональности сопровождается полным циклом тестирования и документации.
В настоящее время в системе Oracle ведутся процессы закупок, складские операции и проектный учет. При этом команда BearingPoint продолжает поддерживать и развивать систему.
Ключевые факторы успеха
Ключевым фактором успешной работы по поддержке и развитию системы является детальное знание процессов и системы командой BearingPoint, которая и являлась подрядчиком по автоматизации процессов на базе Oracle.
Результаты для бизнеса клиента
Продолжая работу с bearingpoint.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшения предложения и сервиса на основе ваших предпочтений и интересов.