ОМК при участии BearingPoint автоматизировала процессы взаимодействия с клиентами
Поиск

CRM­-система повысила прозрачность процессов продаж и улучшила качество обслуживания клиентов.

Краткая информация о клиенте

ОМК — один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. В состав ОМК входит 6 металлургических и машиностроительных предприятий, а также сеть вагоноремонтных компаний.

Задачи клиента

Перед командой была поставлена цель в сжатые сроки автоматизировать процессы взаимоотношения с клиентами в системе на базе SAP CRM и интегрировать ее со смежными системами. 

Вклад BearingPoint

Команда BearingPoint отвечала за все аспекты внедрения, за исключением подготовки и миграции данных и организационных изменений. В организационные рамки проекта вошли дирекции продаж трех дивизионов: нефтегазопроводных труб, железнодорожных колес и экспортных продаж. Также в рамки проекта вошла аналитическая отчетность на данных SAP CRM и смежных модулей (на базе BW 7.4 on HANA).

Ключевые факторы успеха

Наличие опыта внедрения CRM-­­­­­систем и опыта сотрудничества с крупнейшими российскими и международными металлургическими компаниями. 

Результаты для бизнеса клиента

В рамках проекта внедрено решение SAP CRM для реализации основных функций управления взаимоотношениями с клиентами, реализована интеграция системы SAP CRM с другими корпоративными системами. Проект был реализован в запланированные сроки, в 2015 г. успешно завершился этап опытно­-промышленной эксплуатации. 

CRM-­система позволила ОМК повысить прозрачность процессов продаж, работать с большей эффективностью и значительно улучшить качество взаимодействия и обслуживания клиентов. Также CRM-­система сократила время прохождения операций, необходимых для представления коммерческих предложений клиентам, за счет стандартизации процессов взаимодействия внутри компании, и позволила оперативно формировать необходимую отчетность и отслеживать ключевые показатели работы в области реализации продукции. Это позволяет повысить качество и скорость работы по обслуживанию клиентов компании.