Поддержка ИТ-приложений
Поиск

Любая компания, независимо от ее размера и уровня зрелости, может столкнуться со сложностями при выстраивании процессов ИТ-поддержки. Для этого требуются глубокие знания ИТ не только от самого ИТ-подразделения, но и от многих смежных отделов (например, отдел кадров должен понимать, где и как искать профильных специалистов, иметь программу повышения квалификации ИТ-специалистов и т.д.) В итоге это может привести как к повышению внутренних затрат на ИТ (в том числе скрытых), так и к снижению эффективности ИТ-поддержки. 

Наиболее простое и очевидное решение — передать ИТ-поддержку в руки специализированной организации. 

Наша команда поможет повысить эффективность ИТ-поддержки. Мы предлагаем гибкий подход по нескольким параметрам: 

  • Объем услуг: можем как предоставить целую команду поддержки в рамках Managed services, так и выделить ключевых экспертов, которые усилят команду поддержки заказчика; 
  • Целевые процессы: мы можем прийти как с готовыми процессами поддержки, так и встроиться в существующие у заказчика процессы ИТ-поддержки; 
  • Повышение эффективности: дополнительно мы можем проанализировать существующие процессы ИТ-поддержки и предложить варианты их оптимизации для повышения эффективности. 

Мы предлагаем

  • Управляемый сервис по комплексной поддержке (Managed services) в режиме 24/7 либо 8/5; 
  • Поддержка по точечным областям, где необходимы экспертные знания; 
  • Поддержка, организованная в формате Service desk (опционально); 
  • Разработка или оптимизация процессов поддержки: разработка процессов, процедур и регламентов поддержки (управление инцидентами, критическими инцидентами, сервисными запросами, проблемами, изменениями, релизами и т.д.) 
  • Разработка системы КПЭ для оценки эффективности ИТ-поддержки. 

Технологии и продукты 

  • ITSM 
  • ITIL 
  • COBIT 

Преимущества для наших клиентов 

  • Расширение возможностей для развития: заказчик может сосредоточиться на развитии ИТ-решений, в то время как мы возьмем на себя все заботы по их поддержке. 
  • Повышение прозрачности ИТ-процессов: нами накоплен опыт поддержки компаний различных отраслей, и мы используем его для выстраивания процессов поддержки у наших заказчиков. Даже встраиваясь в текущие процессы заказчика по ИТ-поддержке, мы всегда предлагаем варианты по их улучшению: оптимизация процессов, контроль эффективности, превентивные мероприятия по снижению сбоев. 
  • Повышение экспертного уровня ИТ-поддержки: компания BearingPoint реализовала более 90 проектов поддержки ИТ-приложений. Помимо команды, выделенной для конкретного заказчика, мы оперативно привлекаем экспертов для точечного решения наиболее сложных вопросов.

Проекты и экспертиза